25 Май 2017, 02:15

Представители бизнес-структур и СМИ пообщались в Деловом квартале «Сириус парк»

Представители бизнес-структур и СМИ пообщались в Деловом квартале «Сириус парк»
Москва
19 Мая 2017 14:35
Фото:news-r.ru

Московский бизнес-клуб провел круглый стол по вопросам продвижения в интернет-пространстве.

Яна ТОПОРКОВА / Москва, 19 мая

Представители бизнес-сообщества Москвы, специалисты по SMM-оптимизации и продвижению и сотрудники СМИ собрались накануне на мероприятии в Бизнес-клубе «Сириус». Круглый стол о продвижение бизнеса в медиа-пространстве провели в ДК «Сириус Парк».

Участниками мероприятия стали руководители, основатели и представители компаний ООО Маркет Услуг Сервис «Выгода.ру», ГК «Спортэкспресс», S.А. Ricci, маркетинговое агентство Intop3, Агентство стратегического маркетинга, компании «Планика», «Надекс», ООО «Стиль Пром ТМ Endea», страховой брокер АСТ, WestCall, Profty Education, JLP Russia, ILM, ГК «Консалт Логистик», сеть кофеен Dream & Drink Coffee, а также редакция российского информационного агентства «Регион Online».

Как сделать бизнес популярным и привлечь к нему внимание в виртуальном мире? Вот главный вопрос, на который искали ответ представители СМИ и PR, а также участники делового сообщества. Они обсудили SEO-оптимизацию, механизмы интернет-рекламы, каналы медиа-продвижения и маркетинговые стратегии.

Эксперты поделились своим опытом и рассказали об основных проблемах, с которыми сталкивается бизнес при освоении медиа-пространства. Немало говорили об эффективности рекламы в социальных сетях и привлечении клиентов через масс-медиа.

Основатель сервиса социальной коммерции Выгода.ру Давид Шостак рассказал о своем пути построения бизнеса в Интернете. Проект, который он создал, находится в тройке лидеров сайтов групповых покупок. Сегодня сайт ежедневно посещают более 1,5 млн зарегистрированных пользователей.

Управляющий партнер ДК «Сириус парк» Мария Богданова подчеркнула, что важно общаться именно в формате живого диалога, когда у представителей бизнеса есть возможность не просто посмотреть программу продвижения на бумаге, изучить презентацию или выслушать лекцию относительно интересующего аспекта деятельности.

- Именно дискуссии и живой обмен опытом дают возможность полностью вникнуть в сферу продвижения и получить ответы на свои вопросы у широкого круга специалистов, - добавила она. 

Чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:

Новости компаний

В Москве состоялась конференция ведущих экспертов и руководителей страховых компаний

Масштабное мероприятие провел московский бизнес клуб «Сириус»

Бизнес и СМИ вступили в диалог Деловом квартале «Сириус парк»

Под эгидой московского бизнес-клуба "Сириус парк" состоялся круглый стол по вопросам продвижения в интернет-пространстве.

“А знаете ли Вы, что...”

Яндекс.Метрика